Заправка легкового автомобиля
Заправка хладогентом легкового автомобиля фреоном
R134a достаточно легкий процесс. Который состоит из следющих этапов
1 подключение заправочной станции к портам заправки кондиционера. I синий шланг подключается к контуру низкого давления II красный шланг подключается к контуру высокого давления. При этом на манометрах станции показывается давление в этих магистралях.2 этапом происходит удаление остатков фреона и побочных газов с маслом из сисемы кондиционирования автомобиля.
3 этап самый важный, диагностика системы -ваккумирование. Во время диагностики в системе кондиционера создается разряжение (вакуммирование). Если отрицательное давление в шлангах не сремится сравняться с атмосферным в течении минут 15 то можно переходить к заправке.
4 этап добавления масла в систему и заправка. Вместе с фреоном как правило уходит и часть компрессорного масла из системы. Если место повреждения практически е замено. И видно То только по ультрафиолетовому маркеру в масле, то можно добавить немного свежего масла в систему. Если был пробой радиатора то масло как правило, не просто течет и капает из дыры пачкая и капая с рядом расположенных агрегатов. То можно уже добавить побольше. (Нормы заправки компрессорного масла) Ниже слева приведена фотография сильной утечки масла из кондиционера. При таком сильнм повреждении системы желательно влить более 50 процентов масла. Справа место утечки замасленно меньше. Потери масла системой меньше чем в 1 случае.
Обратите внимание что это не все масло которое вытекло! Часть масла текло вниз по дефлектору кондиционера и обильно капало вниз. Масса фреона добавляется по весам которые расположены внутри станции заправки. Если указано что в машину требуется добавлять 600 грамов значит надо добавлять 600 грамов, избыток фреона создаст повышенную нагрузку на компрессор.